Планируемые результаты начального общего образования
|
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе
|
Как проектировать учебные универсальные действия в начальной школе
|
|
|
|
СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ по классам
ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ |
- Стартовая диагностика по предметам
- Промежуточная диагностика
- Итоговая диагностика
- Итоговая комплексная работа по окончании … классапод ред. О.Б. Логиновой
|
- Делаем лист учета достижений каждому ученику за год по каждому предмету(общий),
- Лист общеучебных достижений за полугодие(индивидуальный),
- МАРШРУТНЫЙ ЛИСТтекущего контроля на четверть(индивидуальный)
|
|
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
- «Оценка регулятивных УУД»
- «Оценка познавательных УУД»
- «Оценка коммуникативных УУД»
- Итоговая комплексная работа по окончании … классапод ред. О.Б. Логиновой
|
- Лист наблюдений за формированием познавательных УУД(индивидуальный и общий)
- Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД(индивидуальный и общий)
- Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД(индивидуальный и общий)
|
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
Диагностические исследования (анкеты)
|
Лист наблюдений за формированием личностных УУД(индивидуальный и общий)
|
Накопительная оценка: портфель достижений
|
Грамоты, дипломы, поощрения и т.п.
|
Портфолио
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий