Нормативные документы














Планируемые результаты начального общего образования
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе
Как проектировать учебные универсальные действия в начальной школе

СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ  по классам



ОБЩАЯ СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
  • Стартовая   диагностика по предметам
  • Промежуточная диагностика
  • Итоговая  диагностика
  • Итоговая комплексная  работа по окончании … классапод ред. О.Б. Логиновой
  • Делаем лист  учета  достижений  каждому ученику за  год по каждому предмету(общий),
  • Лист общеучебных достижений за полугодие(индивидуальный),
  • МАРШРУТНЫЙ ЛИСТтекущего контроля на четверть(индивидуальный)
Подпись: Вкладываем в портфолио
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мониторинг:
  • «Оценка регулятивных УУД»
  • «Оценка познавательных УУД»
  • «Оценка коммуникативных УУД»
  • Итоговая комплексная  работа по окончании … классапод ред. О.Б. Логиновой
  • Лист наблюдений  за формированием познавательных   УУД(индивидуальный и общий)
  • Лист наблюдений  за формированием коммуникативных  УУД(индивидуальный и общий)
  • Лист наблюдений  за формированием  регулятивных   УУД(индивидуальный и общий)
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Диагностические исследования (анкеты)
Лист наблюдений  за формированием  личностных   УУД(индивидуальный и общий)
Накопительная    оценка:     портфель   достижений
Грамоты, дипломы, поощрения и т.п.
Портфолио





  

Комментариев нет:

Отправить комментарий